Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период (см. техническое описание продукта).
Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.
Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.
На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
! Внимание: на LCD-дисплеи в составе купленных фотополимерных 3D-принтеров гарантия от производителя 3 месяца.
Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.
При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.
Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если:
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.
Ваш запрос успешно отправлен.
Как только он будет обработан, менеджеры нашей компании свяжутся с вами.