Вы когда-нибудь задумывались о создании собственной ролевой игры наподобие Dungeons and Dragons? Сегодня вы узнаете, как это сделать.
Будучи энтузиастом 3D-печати и миниатюр, Шон всегда мечтал создать собственную ролевую игру по мотивам Wargaming. И сейчас он делает первый шаг к осуществлению своей мечты, создавая свою самую большую игру с 15-милимметровыми героями.
Поиск и выбор моделей
Черпая вдохновение из таких фильмов, как «The Last of Us», и таких игр, как «Dungeons and Dragons», Шон хочет создать тактическую ролевую игру, сочетающую в себе апокалиптический жанр выживания с фэнтези.
Поэтому, он начал искать в интернете идеальные модели под свою идею.
Он нашел множество свободных зданий и территорий в качестве фона на Cults, в то время как большинство его персонажей были созданы разными дизайнерами на MyMiniFactory.
Масштабирование и нарезка моделей
После того, как все необходимые модели для военных игр найдены, важно определиться с масштабом проекта. После тестирования Шон остановился на стандартном размере 15 мм. Чтобы обеспечить одинаковое соотношение моделей друг к другу, Шон всегда держит под рукой основную модель.
Так что же подразумевается под основной моделью?
Основная модель — это персонаж, который добавляется в слайсер перед печатью каждый раз, чтобы можно было сравнить все остальные объекты с размером основной модели. Если вы печатаете транспортное средство типа танка, то оно должно быть в один или два раза выше основной модели. Точно так же при печати больших зданий вам следует убедиться, что каждый этаж вашего здания как минимум выше самого персонажа.
3D-печать моделей
В этом проекте, Шон использует как фотополимерный, так и FDM 3D-принтеры, поскольку он считает, что оба имеют разные преимущества.
Для создания миниатюр и более крупных персонажей с мельчайшей детализацией Шон выбрал Sonic Mini 8K. Ему нравится, как LCD-экран с разрешением 22 мкм обеспечивает наилучшую детализацию основных моделей. Он сравнил его с Saturn 8K, который у него был и упомянул, что меньшая область построения в Sonic Mini 8K с более сжатыми пикселями обеспечивает сверхчеткость. Ему очень нравится, как все получается.
Он также сравнивает Sonic Mini 8K с такими принтерами, как Saturn и Mars, и ему нравится, как печатная платформа с лазерной гравировкой на Sonic Mini 8K позволила ему уменьшить нижний слой и время экспозиции.
Шон решил использовать FDM-принтер для печати ландшафта и зданий, поскольку он быстрее и для этих моделей ему не нужна высокая детализация. Кроме того, эти предметы будут часто использоваться и со временем покажут признаки износа и их придется перепечатывать, поэтому дешевле напечатать их на FDM.
Советы и рекомендации по 3D-печати моделей
Шон также делится своими советами и приемами, которые помогут добиться идеального результата.
1. Загрузите модели, которые хотите распечатать в слайсер, например Chitubox или Lychee. Сам Шон начал с Chitubox, но через некоторое время перешел на Lychee.
2. Печатая персонажи и небольшие миниатюры, используйте цельные модели вместо сборных, так как маленький размер усложнит задачу по склеиванию.
3. Печатая более крупные объекты, как транспортные средства, монстров или здания, добавьте в слайсер свой основной объект, чтобы сравнить размеры и установить верное соотношение объектов.
4. Если вы решите уменьшить масштаб моделей, загрузите модели без поддержек и измените размер до подходящего прежде, чем добавить поддержки. Если вы уменьшите размер модели с уже расставленными поддержками, то сами поддержки станут слишком тонкими.
5. Размещайте модели под углом. Шон предпочитает повернуть модели горизонтально, спиной вниз, а затем добавить тонкие поддержки, чтобы их можно было легко снять.
6. Нарежьте модель в слайсере, загрузите на USB и позвольте 3D принтеру творить чудеса из фотополимерной смолы.
Красим миниатюры
Наконец, Шон показывает нам, как он разрисовывает свои модели и дает несколько рекомендаций. Он говорит, что покраска миниатюр может показаться сложной задачей из-за их небольшого размера, но, по его мнению, это очень просто. Секрет в том, чтобы придерживаться правила трёх цветов.
Сначала он начал с грунтовки, а затем добавил сверху немного белого цвета. После нанес цветные мазки, особо не переживая за детали.
Космических десантников он перекрыл синим цветом, затем добавил немного черного на оружие и расставил акценты золотым оттенком. Осталось смазать немного маслом и готово!
С такими объектами как деревья и камни, работать еще проще. Понадобится лишь немного грунтовки и простая покраска.
Откровение
В завершение видео Шон показал нам финальную версию. Он добавил черный фон к своей диораме, а также несколько эффектов для создания кадра.
Он в восторге от результата и планирует создать мини-команды для своей игры. Ему хотелось бы превратить этот проект в настоящую ролевую игру с ним в качестве мастера игры и с использованием колоды карт, которая подскажет игрокам правила игры и ее развитие.
Если вы хотите увидеть всю проделанную Шоном работу для своего проекта, обязательно посмотрите его видео.